О себе:
Моё педагогическое кредо:
«Раскрыть потенциал, показать дорогу к самовыражению. У каждого ребенка свой путь, удобный и понятный только ему»
Почему мне нравится работать воспитателем?
Быть воспитателем – судьба. Непростая, но, безусловно, интересная.
Педагогом хотела стать еще в детстве. Помню, как я любила играть в «школу». Стояла у «доски» и с упоением рассказывала своим игрушечным ученикам о том, сколько всего интересного есть в мире. И даже проверка «тетрадок» была занятием особой важности. А все потому, что я всегда с восторгом следила за работой своей мамы, которая долгие годы преподавала в школе русский язык и литературу. И ее глаза всегда отражали гордость своей профессией.
В старших классах любимым предметом стала «химия», потому что на каждом уроке я с распахнутыми глазами наблюдала за чудесными химическими превращениями, которые творила обожаемая учительница. Не удивительно, что после окончания 11 класса я поступила в КемСХИ, чтобы потом пойти работать учителем химии и биологии.
Но уже после первого курса я интуитивно почувствовала: хочу быть проводником в мир знаний для самых маленьких, для дошколят. Окончив Кузбасский областной педагогический институт им. Н.М. Голянской, я пришла в детский сад.
И вот я – Воспитатель! Установка в работе была простая: сегодняшний день не должен быть похож на предыдущий, каждый раз — новое открытие. И однажды я поняла, что меня удерживает в профессии. Как-то вечером одна из мам моего воспитанника начала благодарить меня за сверкающие счастьем глаза своего ребенка, который по вечерам рассказывает ей, как он увлекательно провел время в детском саду!
После этого я с вниманием заглядывала в детские лица и увидела в их глазах огонек радости от того, что они узнали что-то новое, неизведанное, открыли частичку огромного мира. С тех пор блеск детских глаз стал для меня маяком в профессии. Я хорошо понимаю свою ответственность за каждого ребенка, за его воспитание и образование, и возможно, за его выбор жизненного пути. А мое профессиональное счастье заключается в том, чтобы их глаза продолжали светиться, и чтобы они сами могли зажечь этот свет в глазах других людей!
Я считаю, что благодаря некоторым моим личностным качествам, мне удаётся успешно осуществлять педагогическую деятельность. Это:
- ответственность
- отзывчивость
- доброта
- самокритичность
- терпение
- справедливость
- милосердие
- понимание
- любовь к детям
- организаторские способности
- умение планировать
- работоспособность
- позитивный настрой
- способность к передаче детям знаний в краткой интересной форме
Образование:
высшее, 2007 год, Кузбасский областной педагогический институт им. Н.М. Голянской по квалификации «Организатор – методист дошкольного образования» и специальности «Педагогика и методика дошкольного образования».
Педагогический стаж: 16 лет
Nadenka-moroz@mail.ru